Наслаждайтесь этой роскошной резиденцией площадью 180 квадратных метров в центре Сольдеу с полом с подогревом, камином и джакузи, отмеченной как лучшее Лыжное шале Андорры на World Ski Awards 2020. 

Альпийская Резиденция Шале 5* имеет отдельный вход, который ведет в кухню открытой планировки и гостиную, где вы можете отдохнуть перед камином и включить смарт-телевизор с международными каналами, Netflix и YouTube. Для дополнительного развлечения здесь также есть игровая приставка PS4 или вы можете посмотреть на звезды и увидеть поверхность Луны с помощью высококачественного телескопа резиденции.

Полностью оборудованная американская кухня с барной стойкой для завтрака включает в себя винный холодильник и кофеварку, чтобы вы чувствовали себя как дома, а также фондю, раклетные машины и зону отдыха на открытом воздухе, чтобы вы чувствовали себя как дома. Гостям предоставляются бесплатные дрова и кофе в зернах.

Эта роскошная резиденция имеет три большие спальни с рабочим местом для ноутбука, захватывающий вид на горы, ведущие к собственной большой ванной комнате с феном. Из гостиной и главной спальни вы можете выйти на большую террасу с видом на трассы, город Сольдеу, Эль-Тартер и Инклес, а также расслабиться в роскошном джакузи.

доступный
забронировано
Ваши Даты
переход
переход
ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ноябрь 2021
ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

*Календарь показывает только доступность. Выберите форму бронирования, чтобы забронировать ваши даты!

написать нам

Заполните ваши данные, и мы быстро свяжемся с вами.

Enjoy this AWARD WINNING luxury 180 square metres residence in the centre of Soldeu with underfloor heating, log burner and hot tub, selected by voters as Andorra’s Best Ski Chalet at World Ski Awards 2020. 

Ski Chalet Alpine Residence 5* has a private entrance which leads to an open plan kitchen and lounge, where you are able to curl up in front of the fire and turn on the smart TV with international channels, Netflix and YouTube. For further entertainment, there is also a PS4 game console or you can stargaze and see the surface of the moon with the residence’s high quality telescope.

The fully equipped American kitchen with breakfast bar comes with a wine fridge and coffee machine to make you feel at home, and also fondue, raclette machines and outdoor seating area, for that perfect mountain experience. Complimentary logs and coffee beans are provided.

This luxury residence has three large bedrooms with laptop working space, spectacular views of the mountain, leading to ensuite large bathrooms complete with hairdryers. From the lounge and master bedroom you can step onto the large terrace overlooking the city of Soldeu, the world class piste AVET and down the valley towards El Tarter and Incles, and relax in the deluxe Jacuzzi.

Available
Booked
Your Dates
Changeover 1
Changeover 2
SMTWTFS
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
October 2021
SMTWTFS
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

*Calendar only shows availability. Select booking form to reserve your dates!

Email US

Fill in your details and we’ll get back to you in no time.