Связь с природой через спорт и развлечения

Наши ценности: спокойствие, веселье, интуиция, недооценка

Сольдеу - небольшая, но популярная деревня в Андорре, идеально расположенная у подножия склонов Грандвалиры, крупнейшего горнолыжного курорта в Пиренеях с 205 км трасс. Он очень привлекателен для лыжников, сноубордистов и любителей зимних видов спорта, которых привлекает превосходное предложение горных развлечений. Деревня находится на высоте 1800 метров, отсюда вы можете запрыгнуть на восьмиместный гондольный подъемник, который доставит вас прямо к главным склонам за считанные минуты.

От горнолыжного курорта можно добраться до городов Энкамп, Канильо, Эль-Тартер, Грау-Ройг и Пас-де-ла-Каса. Лыжная школа имеет большое количество инструкторов, говорящих по-английски, и получила награды за качество своего обучения.Это также место расположения легендарного склона Авет, где проходит одно из испытаний на чемпионате мира по лыжным гонкам среди женщин 2012 года и финале Кубка мира 2019 года.

В последнее время на инфраструктуру в Сольдеу было потрачено огромное количество денег, как на склонах, так и вне их, и все же Сольдеу остается очень гостеприимной деревней, привлекательной для широкого круга иностранных туристов. Помимо отличного катания на лыжах и сноуборде, предлагаемых в Грандвалире, еще одной большой достопримечательностью для посетителей является веселая и гостеприимная сцена апре-ски.  В Сольдеу есть несколько превосходных и хорошо известных баров и ресторанов, в том числе традиционные уютные горные борды, оживленные бары с живой музыкой и даже ресторан с шеф-поваром звезды Мишлен. Вы найдете все основные удобства, которые можно было бы ожидать от лыжной деревни, включая несколько небольших супермаркетов, аптеки, магазины, продающие качественное Лыжное и сноубордическое снаряжение (не забывая о статусе беспошлинной торговли Андорры) и хорошее автобусное сообщение со столицей Андорры-ла-Велья, а также близлежащие курорты Эль-Тартер и Пас-де-ла-Каса.

Connecting with nature through sport and activities

Our Values- Calm, Fun, Intuitive, Understated

Soldeu is a small but popular village in Andorra, perfectly located at the foot of the slopes of the Grandvalira ski domain, the largest in the Pyrenees with 205 km of skiable runs. It has a vast appeal to skiers, snowboarders and winter sports enthusiasts who are attracted by the superb mountain offering. The village sits at an altitude of 1,800 metres, from here you can hop on the eight seater gondola lift which will take you directly to the main slopes in a matter of minutes.

The ski area links to Encamp, Canillo, El Tarter, Grau Roig and Pas de la Casa. The Soldeu Ski School has a large number of native English speaking instructors and has won awards for the quality of its tuition.It is also the location of the legendary Avet slope, setting for one of the trials in the 2012 Women’s Skiing World Cup and the World Cup Finals 2019.

A vast amount of money has been spent on the infrastructure within Soldeu recently, both on and off the slopes and yet Soldeu remains a wonderfully down to earth and welcoming village, appealing to a wide range of international visitors. As well as the excellent skiing and snowboarding on offer in Grandvalira, another big attraction for visitors is the fun and welcoming après ski scene.  Soldeu has some excellent and well known bars and restaurants, including traditional cosy mountain bordas, bustling bars with live music and even a restaurant with a Michelin star chef. You will find all the basic amenities you would expect from a ski village, including a handful of small supermarkets, pharmacy, shops selling quality ski and snowboard gear (not forgetting Andorra’s duty free status) and good bus links to the capital Andorra la Vella, as well as the nearby resorts of El Tarter and Pas de la Casa.