Бронирование

Побалуйте себя идеальным горным опытом

Снежный Пик Роскошная Резиденция - 220 m2

Наслаждайтесь уникальной роскошной резиденцией площадью 220 квадратных метров в центре Сольдеу с полом с подогревом, дровяной печью и захватывающим дух панорамным видом на горы, на втором этаже культового здания Xalet Hort de Popaire, всего в 300 м от гондолы до района Грандвалира. 

Эта резиденция имеет пять больших спален, четыре из них с рабочим местом для ноутбука, за которыми следуют большие ванные комнаты (три из них с ванными комнатами) с феном, а также с прямым выходом на балкон с фантастическим видом на знаменитый горнолыжный склон AVET, используемый для Кубок мира по лыжам 2019. В пятой спальне могут разместиться до 4 детей или взрослых на 4 двухъярусных кроватях. Спальные помещения устроены таким образом, чтобы они идеально подходили для проживания 2 семей или большой компании друзей.

В резиденции Snow Peak есть большая кухня открытой планировки и гостиная, где вы можете свернуться калачиком перед огнем и включить смарт-телевизор с международными каналами, Netflix и YouTube. Для дальнейшего развлечения есть также игровая приставка PS4, шахматы, нарды, игральные карты, головоломки или вы можете наблюдать за звездами и наблюдать за поверхностью Луны с помощью высококачественного телескопа резиденции. Полностью оборудованная американская кухня с барной стойкой оснащена винным холодильником и кофемашиной, чтобы вы чувствовали себя как дома, а также машинами для приготовления фондю и раклета для идеального отдыха в горах. Гостям предоставляются бесплатные дрова и кофейные зерна.

5/5

Откройте для себя другие наши шале-резиденции

Подпишитесь на нашу рассылку

Оставайтесь на связи

Мы призываем наших клиентов оставаться на связи, чтобы мы могли держать вас в курсе нашего ежемесячного информационного бюллетеня, включая новости, предложения и рекомендации об Андорре от нас в Ski Chalet Andorra.

написать нам

Заполните ваши данные, и мы быстро свяжемся с вами.

Book Your Stay

Indulge in the perfect mountain experience

Snow Peak Luxury Residence - 220 m2

Enjoy a unique luxury residence with 220 square metres in the centre of Soldeu with underfloor heating, log burner and breathtaking panoramic mountain views, on the second floor of the iconic Xalet Hort de Popaire building, only 300 m from the gondola for Grandvalira area. 

This residence has five large bedrooms, four of them with laptop working space, following on to large bathrooms (three of them ensuite) complete with hairdryers and also with direct access to the balcony overlooking the fantastic views onto the famous AVET black ski run for Ski World Cup 2019.  The fifth bedroom can accommodate up to 4 children or adults in 4 bunk beds. The sleeping quarters are arranged to make it perfect for 2 families sharing or for a large group of friends.

Snow Peak Residence has an open plan kitchen and lounge, where you are able to curl up in front of the fire and turn on the smart TV with international channels, Netflix and YouTube. For further entertainment, there is also a PS4 game console, chess, backgammon, playing cards, puzzles or you can stargaze and see the surface of the moon with the residence’s high quality telescope. The fully equipped American kitchen with breakfast bar comes with a wine fridge and coffee machine to make you feel at home, and also fondue and raclette machines for that perfect mountain experience. Complimentary logs and coffee beans are provided.

5/5

Discover our other chalet residences

Sign up for our newsletter

Stay in touch

We encourage our clients to stay in touch so we can keep you updated with our monthly newsletter  – including news, offers and recommendations about Andorra from us at Ski Chalet Andorra.

Email US

Fill in your details and we’ll get back to you in no time.