Связь с природой через спорт и развлечения

Наши ценности: спокойствие, веселье, интуиция, недооценка

Что говорят наши клиенты

Роб Б
Узнайте больше
Мы здесь уже не в первый раз останавливаемся. Мы продолжаем возвращаться, потому что не знаем места, которое могло бы быть лучше - в нескольких минутах ходьбы от горнолыжных подъемников и склонов. На вершине или у подножия горы есть запирающиеся шкафчики, так что вам не придется повсюду таскать свое снаряжение. Вы также находитесь в центре города, недалеко от баров и ресторанов.И если вы хотите остаться внутри, там есть абсолютно все, что вы можете пожелать. Мы обязательно вернемся
Беа
Узнайте больше
Это самая красивая квартира в Андорре! Начиная с хозяина дома, который был очень вежлив и добр, спасибо за ваше гостеприимство. Мы провели прекрасный уик-энд, виды захватывают дух, и все было очень высокотехнологично в доме, как нам это нравится. Большое вам спасибо, мы обязательно вернемся! 🙂
Ресторан Queenz
Узнайте больше
Пентхаус можно описать одним словом: фантастический, рядом со склонами (4 мин ходьбы) и ресторанами. Отсюда открывается прекрасный вид на лыжные трассы, и очень приятно наблюдать за спускающимися лыжниками. К услугам гостей частный лифт и прекрасные кровати. Все безупречно чисто. В нем есть огромный телевизор с системой объемного звучания (идеально подходит для просмотра фильмов), программы на английском языке, PlayStation и т. д. Гипер оборудованная кухня, стиральная машина, сушилка и т.д. и не забудьте о парковке / гараже. Клайв превосходен, и он дал нам хороший совет о склонах и районе.. Не смотрите дальше, 5-звездочное обслуживание вполне заслуженно !!
Росс Борсоди
Узнайте больше
Начнем с того, что фотографии этого высокого пентхауса не демонстрируют красоту Пиренеев, которую вы обнаруживаете каждое утро, когда встаете и наливаете себе свой первый кофе. Это похоже на жизнь на открытке. В пентхаусе есть все удобства, о которых вы могли бы попросить ... это очень удобное место для отдыха после дня катания на лыжах или пеших прогулок. К услугам гостей крытая парковка с лифтом, который доставит вас прямо на этаж. Просторность квартиры не умаляет того, насколько она уютна с ее большими и удобными диванами ... а дровяной камин, который находится в центре внимания гостиной, - это глазурь на торте. Обращение с владельцами было непревзойденным ... они были очень внимательны, чтобы разрешить любые сомнения или вопросы, которые у нас были. Ах! А если у вас есть собака, отведите ее в лыжное шале ... нашим было так же весело, как и нам. Мы вернемся? Конечно, да!
Роб Берлес
Узнайте больше
Позитив: Профессионализм, Качество, Отзывчивость, Ценность С момента моего первоначального запроса и объяснения моих потребностей, вплоть до регистрации, пребывания и прощания (грустного), эти ребята не могли быть более любезными, услужливыми и профессиональными. Казалось, что ничего не было слишком много. Не будучи навязчивыми, они были там с информацией и руководством обо всем, что может предложить Сольдеу. Шале прекрасно оборудовано и оборудовано, а расположение просто идеально. Ты можешь упасть с кровати, перекатиться через дорогу и оказаться у подъемника. Это также очень короткая прогулка до баров и ресторанов, если вы хотите воспользоваться преимуществами и не готовить после хорошего дня катания на лыжах. Я бы очень рекомендовал расположение, шале и хозяев.
Сара Дхундасс
Узнайте больше
Великолепный коттедж с потрясающим панорамным видом на Пиренеи! Мы провели там уик-энд мечты. Он со вкусом оформлен и прекрасно оборудован, камин и джакузи на террасе-настоящий плюс для проведения вечеринок после катания на лыжах. Нас очень приветствовали, Флорин и Клайв были доступны при малейшей необходимости. Я очень рекомендую это жилье для незабываемых воспоминаний в Андорре.
Камиль Барбюс
Узнайте больше
Мы провели отличные выходные в коттедже на 6 человек, Флорин и Клайв очень отзывчивы и полезны. Квартира красивая, очень чистая, очень удобная и с террасой и исключительным видом. Спасибо за гостеприимство и надеемся вернуться очень быстро !
Предыдущая
Следующая

Выдающийся

Наши партнерские отношения и сотрудничество

Connecting with nature through sport and activities

Our Values- Calm, Fun, Intuitive, Understated

What our clients say

Rob B
Read More
Not the first time we've stayed here. We keep coming back because we don't know of anywhere that could be better. The location couldn't be better - minutes walk from the lifts and slopes. They even provide a locker! So you don't have to cart your gear everywhere. You're also in the middle of town. So the bars and restaurants are very close. And if you want to stay in, there's absolutely everything you could want. We'll definitely be back
Bea
Read More
The loveliest apartment in Andorra! Starting from the host, very polite and kind, thanks for your hospitality. We spent a beautiful weekend, views are breathtaking and everything was very high tech in the house how we like it. Thank you so much we will surely be back! 🙂
Queenz Restaurant
Read More
The Penthouse can be described in 1 word FANTASTIC, close by to the slopes (5min stroll) and restaurants. It has beautiful views of ski-mountain its a joy watching the skiers coming down. Private elevator and the beds are lovely. Everything is spotless clean. Huge TV with sound system (perfect for watching movies) UK tv, PlayStation etc. Kitchen with all equipment, washing-machine, dryer etc. and don't forget a carpark / garage. Clive is a lovely host, he gave us good advice about slopes and the area.. Don't look further, 5 stars well deserved !!
Ross Borsody
Read More
To begin with, the photos of this high standing penthouse fail to demonstrate the beauty of the Pyrenees that you find every morning when you get up and pour yourself your first coffee. It is like living in a postcard. The penthouse has all the amenities you could ask for ... it's a super comfortable place to rest after a day of skiing or hiking. It has indoor parking with an elevator that takes you directly to the floor. The spaciousness of the apartment does not detract from how cozy it is with its large and comfortable sofas ... and the wood burning fireplace that is the focus of the living room is the icing on the cake. The treatment of the owners was unbeatable ... they were very attentive to resolve any doubt or question that we had. Ah! And if you have a dog, take it to the Ski Chalet ... ours had as much fun as we did. We will be back? Of course yes!
Rob Burlace
Read More
Positive: Professionalism, Quality, Responsiveness, Value From making my initial enquiry and explaining my needs, right the way through checking in, the stay and saying a (sad) farewell, these guys couldn't be more accommodating, helpful and professional. It felt like nothing was too much. Without being intrusive, they were there with information and guidance about everything Soldeu has to offer. The chalet is perfectly equipped and set up and the location is simply ideal. You could fall out of the bed, roll across the road, and you'd be at the ski lift. It's also a very short walk to the bars and restaurants if you want to take advantage and not cook after a good day's skiing. i would thoroughly recommend the location, the chalet and the hosts,
Sarah Dhundass
Read More
Magnificent chalet with breathtaking panoramic views of the Pyrenees! We spent a dream weekend there. It is tastefully decorated and perfectly equipped, the fireplace and the jacuzzi on the terrace are a real plus for spending post-ski evenings at the top. We were made very welcome, Florin and Clive were available if needed. I highly recommend this accommodation for unforgettable memories in Andorra.
Camille Barbusse
Read More
We had a great weekend in the chalet for 6 people, Florin and Clive are very responsive and helpful. The apartment is beautiful, very clean, very comfortable and with a terrace and an exceptional view. Thank you for the welcome and we hope to come back soon!
Previous page
Next

Featured

Our Partnerships & Collaborations