CLIVE

Клайв является владельцем Лыжное шале Андорра, обученным в качестве коллегиального директора и ранее владельцем Red Driving School. Он имеет большой опыт в сфере аренды жилья с дочерней компанией недалеко от Барселоны www.sitgesboat.com. Часть его сердца находится в горах из-за его любви к лыжам, и он не любит ничего лучше, чем расслабиться перед камином с Пэтси

Florin

Флорин вырос в сельской местности и любит быть очень близко к природе. Он изучал экотуризм, увлекается фотографией и может общаться на английском, французском, испанском и румынском языках. За годы работы в сфере продаж медицинского оборудования он выработал правильные навыки общения с международные клиенты и предоставления 5-звездочного сервиса

Victoria

Виктория вместе со своей командой позаботится о том, чтобы ваше пребывание в шале было максимально приятным и комфортным. Скорее всего, она будет одним из первых лиц, которых вы увидите по прибытии. Пробыв в Андорре 8 лет, Виктория хорошо осведомлена об окрестностях, и в свободное время вы можете увидеть, как Виктория катается на лыжах или катается на горных лыжах зимой, наслаждается солнечными летними днями на свежем воздухе в походе или изучает что-то новое.

Patsy

Если вы скучаете по своим питомцам, то Пэтси, собака-боксер тигрового окраса, доступна для ваших объятий. Она любит снег, любит снежки, любит всех и пользуется огромным успехом в деревне Сольдеу.

Спокойствие

Для нас спокойствие означает тишину и свободу от беспокойства. Мы стремимся передать это, когда гости взаимодействуют с нами. Мы доступны, когда это необходимо, не будучи навязчивыми. 

Весело

Источник развлечения или веселья. Мы стараемся привнести в ваш праздник ощущение веселья.

интуитивный

Зная о наших чувствах и чувствах наших гостей, мы стараемся предугадывать их потребности до их прибытия.

Заниженный

Мы стараемся не привлекать внимание и не впечатлять – наша цель – сделать ваш отдых безупречным. Мы понимаем, что нашим клиентам требуется конфиденциальность и конфиденциальность.

5/5

Доверьте нам свой отдых в Андорре

Выберите даты, чтобы соединиться с природой в одном из наших роскошных резиденций-шале.

НАШИ ПАРТНЕРСТВА И СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы приветствуем вас в наших шале-резиденциях

От двух до пяти спален, все они расположены в самом центре Сольдеу, всего в 4 минутах ходьбы от подъемников. Каждая резиденция имеет кухню-гостиную открытой планировки, роскошные ванные комнаты, полы с подогревом и захватывающий дух вид. 

Работая с Baustudio Andorra, мы тщательно отобрали отделку, мебель, произведения искусства и аксессуары, чтобы создать пятизвездочную обстановку в гармонии с окружающей природой. Каждая деталь создает ощущение спокойствия и сплоченности, излучая роскошь и комфорт. 

Наш персонализированный сервис должен быть простым, лаконичным и интуитивно понятным.

Подпишитесь на нашу рассылку

Оставайтесь на связи

Мы призываем наших клиентов оставаться на связи, чтобы мы могли держать вас в курсе нашего ежемесячного информационного бюллетеня, включая новости, предложения и рекомендации об Андорре от нас в Ski Chalet Andorra.

CLIVE

Clive is the owner of Ski Chalet Andorra, trained as chartered director and previously the owner of Red Driving School. He has extensive experience in the holiday rental business with the sister company near Barcelona www.sitgesboat.com Part of his heart lies in the mountains due to his love of skiing and he loves nothing better than chilling by the fire with Patsy the chalet Boxer.

Florin

Florin grew up in the countryside and enjoys being very close to nature. He studied ecotourism, he is passionate about photography and can communicate in English, French, Spanish and Romanian. During his years of working in International medical sales, he developed the right skills for communication with customers and providing a 5 star service.

Victoria

Victoria, along with her team, makes sure that your chalet experience is as pleasant and comfortable as possible. She is likely to be one of the first faces you will see upon arrival. Having been in Andorra for 8 years, Victoria is knowledgeable about the surrounding areas and in her spare time, you can find Victoria skiing or boarding on the mountain in winter, enjoying the sunny days of summer outside on a hike or learning something new.

Patsy

If you are missing your pets, then Patsy, the brindle coloured boxer, is available for cuddles and hugs. She loves the snow, loves snowballs, loves everyone and is a huge hit in the village of Soldeu.

Calm

For us calm means quiet and free from disturbance. We aim to impart that when guests are interacting with us. We are available when needed without being intrusive. 

Fun

A source of amusement or merriment. We try to engender our sense of fun into your holiday.

Intuitive

Aware of our feelings and guest feelings we try to anticipate needs before they arrive.

Understated

We try not to attract attention or impress – our role is to make your holiday seamless. We understand our clients require privacy and discretion.

5/5

Trust us with your holiday in Andorra

Choose your dates to connect with nature in one  of our chalet residences.

OUR PARTNERSHIPS & COLLABORATIONS

We welcome you to our chalet residences

From two  to five bedrooms, all located at the heart of Soldeu only 4 minutes walk to the mountain lifts. Each residence features an open plan kitchen lounge, luxury bathrooms, underfloor heating and breathtaking views. 

Working with Baustudio Andorra we have carefully selected the finishes, furniture, artwork and accessories to create a five star environment in harmony with the surrounding nature. Every detail brings a sense of calm and cohesion whilst exuding luxury and comfort. 

Our personalised service aims to be seamless, understated and intuitive.

Sign up for our newsletter

Stay in touch

We encourage our clients to stay in touch so we can keep you updated with our monthly newsletter  – including news, offers and recommendations about Andorra from us at Ski Chalet Andorra.